Email-маркетинг: 10 ошеломляющих фактов, о которых, возможно, вы не знали

Трафик – это один из самых важных элементов онлайн-бизнеса. Это жизненная сила для любого начинания в Интернете. Чем бы вы не занимались, вам всегда будет нужен трафик для привлечения клиентов, подписчиков или партнеров. Если сказать по-простому, трафик – это количество посетителей, которые заходили на ваш сайт, блог, канал на YouTube, лэндинг или подписную страницу за прошедшие сутки (неделю, месяц, год). Просто тупо рекламировать свою реф. ссылку в соцсетях, надеясь получить новых партнеров – занятие для зеленых чайников. Это не работает. Нужен блог, нужен канал на YouTube, нужна подписная страница, которая ведёт на автореспондер, нужен творческий подход. Но если ваш блог или ваш лэндинг видите только вы и ваш кот Васька – никакого толку с этого не будет. Главное, вам нужен целевой ТРАФИК, читай – заинтересованные посетители, которые всё это ваше творчество увидят.

Если у вас есть бизнес, если вам нужны новые партнеры или клиенты, если вы хотите зарабатывать серьёзные деньги в Интернете – вам нужен Email-трафик, а это значит, вам нужна собственная Email-рассылка и хороший автореспондер. Почтовый трафик – это лучший способ получить доступ к действительно заинтересованным людям, которые будут покупать, подписываться или присоединяться к вашим проектам. 

Серьёзно, не верьте мне на слово. Год за годом проводились независимые исследования, подтверждающие это, по крайней мере, с 1999 года, без каких-либо существенных изменений в результатах.

Факт, согласно исследованию ExactTarget, 77% людей, которые покупают вещи, предпочитают, чтобы их продавали по электронной почте. Вероятно, это причина того, что 89% профессиональных маркетологов говорят, что электронная почта является их основным способом получения потенциальных клиентов. Когда дело доходит до интернет-маркетинга, электронная почта забивает победный мяч и становится победителем. Вот что вам нужно знать, чтобы вы поверили в невероятную силу электронной почты:

1. Электронная почта против Facebook? E-mail побеждает! С 3,4 миллиардами пользователей, электронная почта почти в три раза популярнее Facebook. Если все электронные письма, отправляемые каждый день в мире, были чашкой с рисом, тогда все сообщения в Facebook, отправленные за день, были бы 10 зернами риса.

2. Слова в заголовке (теме) имеют значение. Самые сильные слова и фразы для повышения открываемости ваших писем: «Бесплатная доставка», «Продажа», «Предупреждение», «Тревога», «Новости», «Видео», «Еженедельно» и «iPad». Хотите нанести ущерб открываемости писем своей рассылки? Добавьте в заголовок письма слова: «Ежемесячно», «Вебинар», «Отчет», «Сегодня» и/или «Узнайте».

3. Заголовки писем всё еще имеют значение. Почти половина (47%) получателей электронной почты выбирают, следует ли открывать электронные письма на основе темы (заголовка).

4. Электронная почта превращает уголь в бриллианты. На каждый доллар, инвестированный в электронный маркетинг в Америке, средний доход составляет более 40 долларов (точнее, $ 44,25).

5. Большинство людей являются почтовыми наркоманами. Девять из десяти (91%) пользователей электронной почты проверяют свой почтовый ящик не реже одного раза в день. Семь из десяти (72%) проверяют его по крайней мере шесть раз в день.

6. Подписчики на Email-рассылки тратят больше, чем другие клиенты. На самом деле, на 83% больше. Какой можно из этого сделать Урок? Подпишите своих клиентов на Вашу почтовую рассылку!

7. Мобильный дает вам власть. Две трети (64%) лиц, принимающих решения, проверяют свою электронную почту с помощью мобильного устройства. Для сравнения, 55% от числа всех пользователей электронной почты, проверяют свои сообщения на настольном компьютере.

8. Многие из нас тонут в электронной почте. Около 45% людей не открывают все свои электронные письма, потому что их слишком много, чтобы читать их все в своем почтовом ящике. Если ваша рассылка интересная, подписчики ваши письма будут читать всегда.

9. Ваши клиенты хотят вас услышать. Две трети (65%) получателей электронной почты имеют «очень высокий интерес» или «высокий интерес» к рассмотрению онлайн-сделок, связанных с их интересами шопинга. Только 7% выразили «отсутствие интереса» к рассмотрению сделок.

10. Электронные письма предоставляют вам доступ «один на один». Средний американец имеет 3 учетных записи электронной почты. Несмотря на это, 78% людей получают большую часть своих маркетинговых электронных писем прямо на свою основную личную учетную запись электронной почты.

*  *  *

Это большая работа, поэтому я рассчитываю на то, что ты ленивый(-ая) и просто хочешь автоматизировать свой бизнес, чтобы вместо тебя работал  автореспондер 24 часа в сутки. И не переживай из-за этого. Мне тоже нравится быть ленивым. Когда я понял, как это работает, мне очень не хотелось, но я просто взял и сделал это. Теперь не представляю, как можно было не понимать этого раньше. 

Если у вас нет собственной Email-рассылки – у вас нет и не будет бизнеса в Интернете, что бы вы там себе не фантазировали и как бы не пытались обойтись без этого инструмента. У большинства нет автореспондера, (впрочем, как и денег) и только по одной причине – понять, как это работает и запустить рассылку довольно сложно. 

Задачка с выбором респондера решается просто. Рекомендую вам создать рассылку на сервисе JustClick, если вы работаете с русско-язычным трафиком. Это проверенная и отлаженная платформа, которой пользуются практически все успешные предприниматели рунета. Внутри есть инструкции по настройке на русском языке. Кроме того, на платформе есть каталог лучших партнерских программ для тех, кто хочет зарабатывать на партнерках.

Если что-то будет непонятно, смело обращайтесь ко мне. Вы получите ссылки на подробные пошаговые видео уроки с помощью которых легко сделаете и настроите свою рассылку. Мои данные для связи можете взять на странице КОНТАКТ.

Ничего не меняется лишь у тех, кто ничего не хочет менять... Действуй!



Партнерский лифт



ЛИСТАТЬ СООБЩЕНИЯ

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.