Почему ваша мысль – заработать в Интернете – это хорошая идея


«У кого через 20 лет не будет бизнеса в Интернете, у того не будет бизнеса вообще», – сказал в одном из своих публичных выступлений основатель компании Microsoft Билл Гейтс ещё в конце 90-х. Лично меня поражает такая удивительная способность предвидеть будущее на 20 лет вперёд. Именно это отличает простых людей от гениев. Теперь-то и мы понимаем, насколько он был прав. Прошлое столетие прошло под знаком научно-технической революции. С началом XXI века начался следующий виток эволюции человечества — настала эпоха информационно-цифровых технологий.


Сегодня вы видите невооруженным глазом — время ускоряется. Окружающий нас мир очень быстро меняется и, если вы хотите в нём жить, а не существовать, вы должны развивать в себе способность также быстро приспосабливаться к новым, быстро меняющимся условиям. Ещё каких-то сто лет назад можно было жить, используя опыт дедов и прадедов. Сегодня, для полноценной жизни, опыт забытых предков стал практически бесполезным. Современный человек должен иметь совершенно другие знания, навыки и привычки. Сегодня он должен уметь замечать открывающиеся возможности и принимать мгновенные решения. 


Огромные перспективы и возможности открыл для людей Интернет. Идея начать зарабатывать в Интернете сегодня не приходит в голову разве что только душевно убогому. Входя в сеть мы то там, то здесь натыкаемся на примеры и истории Успеха разных людей. Некоторые в Интернете зарабатывают за месяц столько, сколько мы на своей работе зарабатываем за год, а то и за два. И нам тоже хочется, но мы не знаем как. Попытки что-то самостоятельно предпринять в этом направлении, чаще всего, заканчиваются полным провалом. Не у всех, но очень часто. Статистика удручающая — 95% людей не зарабатывают в Интернете таких денег, за которые они могли бы достойно жить и содержать семью. Возможно лично вы входите в те 5%, которые живут за счет бизнеса в Интернете. Но речь идет об идеях, а не обсуждении личностей. Поэтому пока как-то так. Что будет дальше, посмотрим.


Сегодня у меня для вас хорошая новость — вы оказались в нужном месте. Желание зарабатывать в Интернете у меня возникло в 2003 году. С тех пор, месяц за месяцем, год за годом, всё своё свободное время я расходовал на изучение маркетинговых онлайн технологий и способов заработка в Интернете. Перепробовал практически все виды заработка в сети или, по крайней мере, имею о них достаточное представление. Чтобы получить финансовую независимость, зарабатывая в Интернете, мне пришлось потратить 10 лет... Только в 2013 году мне наконец-то удалось выйти на такой уровень доходов, при котором я спокойно смог послать в сторону моря моего начальника. 


Более пяти лет я сам себе режиссёр, сам себе босс и сам себе начальник. У меня получилось и я очень хочу, чтобы и у вас получилось. Опыт, полученный за эти годы, я буду рад передать тем, кто хочет трудиться, чтобы добиться свободы и независимости. Меня удручает тот факт, что очень много людей пытаются заработать в Интернете, но у них не получается. Поэтому я решил начать вести этот блог, чтобы помочь вам, уважаемые читатели, избежать многих ошибок, которые делают новички и помочь вам найти тот правильный путь, который привет вас к благополучию и процветанию. Добавляйте этот сайт в свои закладки, а я буду стараться наполнять его полезными статьями, пока у меня будет хватать сил и желания.


Мне интересно, что Вы обо всём этом думаете. Интересно, какие темы вас интересуют и что Вы хотели бы узнать о заработке в Интернете. Присылайте свои вопросы и пожелания. Мои контакты Вы можете найти  > здесь <



ЛИСТАТЬ СООБЩЕНИЯ

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.